Этапы разработки фирменного стиля

Первым этапом при разработке фирменного стиля является сбор информации о целевой аудитории и о том, какие задачи должны быть выполнены. Из чего делается вывод о том какого цвета, какой формы и с каким шрифтом должен быть выполнен логотип или тот или иной элемент.

Второй этап включает в себя саму разработку постоянного элемента бренда (логотипа) .

Третий этап – это разработка деловой документации, сувенирной продукции, продукции полиграфии.

На четвертом этапе создается оформление вывесок, стендов, дизайн сайта компании пр. )

Разработка офисных приложений:

корпоративная визитная карточка;
именные визитные карточки;
конверт стандарта DL: для документов А4, сложенных втрое;
конверт С6: российский конверт для корреспонденции формата A4, сложенной вчетверо, или формата A5, сложенной пополам. Идеально подходит для пересылки поздравительных открыток 10х15 см.;
конверт С5: в такой конверт помещается сложенный вдвое лист формата A4 или лист формата A5;
конверт C4: пакет для пересылки журналов или документов, напечатанных на листах формата A4;
конверт B4: пакет для пересылки объемной документации в фирменных папках;
конверт для компакт-дисков;
общий бланк;
угловой бланк: бланк с реквизитами для учета в системе документооборота;
бланк факса;
бланк служебной записки;
фирменная папка;
бэдж сотрудника;
пропуск сотрудника;
пропуск клиента;
блокнот;
бланк договора;
Разработка рекламных элементов.