Этапы разработки бренд-бука
Кроме того, что фирменный стиль и бренд-бук являются основами маркетинга, они формируют имидж компании, выделяя ее в конкурентной среде, давая потребителю точное представление о цене и качестве предоставляемой услуги.
Бренд-бук включает в себя:
— Концепцию продвижения бренда (через какую рекламную продукцию потребитель будет получать информацию о товаре , услуге )
— Фирменный стиль (сюда входит визуальная составляющая бренда, основные элементы и правила их использования в рекламе. Нанесение фирменного элемента на визитки, бланки, сувенирную продукции и пр.)
Этапы разработки фирменного стиля:
Первым этапом при разработке фирменного стиля является сбор информации о целевой аудитории и о том, какие задачи должны быть выполнены. Из чего делается вывод о том какого цвета, какой формы и с каким шрифтом должен быть выполнен логотип или тот или иной элемент.
Второй этап включает в себя саму разработку постоянного элемента бренда (логотипа) .
Третий этап – это разработка деловой документации, сувенирной продукции, продукции полиграфии.
На четвертом этапе создается оформление вывесок, стендов, дизайн сайта компании пр. )
РАЗРАБОТКА БРЕНД-БУКА ( НАШИ РАБОТЫ )